Все новости

Российское авиастроение реформируют по европейскому образцу

В ближайшее время Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начнет крупнейшую реформу отрасли. Об этом в среду, 30 августа, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на неназванных топ-менеджеров промышленных предприятий, а также источники в Минпромторге и правительстве
30 августа 2017 10:47

Государственную ОАК, частную авиастроительную корпорацию «Иркут» и «дочку» ОАК «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) объединят в одно юридическое лицо. «Иркут» перестанет выпускать военные самолеты и вместе с ОАК займется производством гражданских самолетов. ГСС будет отвечать за их послепродажное обслуживание, продажи и маркетинг.

Власти решили сделать ставку на развитие гражданских самолетов, поскольку гособоронзаказ сокращается. Без реформы ОАК не хватило бы ресурсов для развития. Изменения оформят юридически уже 1 сентября.

Основой для реорганизации стала модель французского концерна Airbus, которая в свое время позволила этой компании сократить издержки и уровни управления. Предположительно, объединение ОАК, «Иркута» и ГСС позволит сэкономить около 50 миллиардов рублей.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Игорь Залюбовин
«Сноб» встретился с 82-летним изобретателем Орфеем Козловым, а также с бизнесменом Геннадием Вербой, владельцем единственного в России дирижабля, способного подняться в воздух
Илья Мильштейн
Начальству не нужен «Гоголь-центр», как не нужны турецкие помидоры и польские яблоки; в рамках импортозамещения внутреннего эмигранта Серебренникова легко заменит любой из Михалковых, да и Шахназаров вполне сойдет. Илья Мильштейн — о том, чем закончилась дискуссия творческой интеллигенции по поводу письма Ивана Вырыпаева