Все новости

Dior, Louis Vuitton, Gucci и Yves Saint Laurent запретили нанимать слишком худых моделей

Французские компании Kering и LVMH, владеющие десятками люксовых брендов, в среду, 6 сентября, опубликовали совместное заявление о новых правилах для моделей
6 сентября 2017 15:03

Начиная с ближайших недель моды, бренды под управлением Kering и LVMH не смогут нанимать женщин-моделей, которые носят размер одежды меньше французского 34-го (соответствует российскому 40-му или XS), и мужчин-моделей, которые носят одежду меньше французского 44-го размера (российский 46-й или S). Кроме того, у всех моделей должен быть действительный медицинский сертификат, полученный не ранее чем за полгода до съемки/показа и свидетельствующий о хорошем здоровье и дееспособности. Все бренды будут обязаны предоставить моделям на время их работы психолога или терапевта.

Модели младше 16 лет смогут участвовать в съемках и показах только детских коллекций. Моделям в возрасте от 16 до 18 лет запретят работать ночью, а их участие в съемках и показах не должно вредить учебе в школе. Во время работы вместе с несовершеннолетними моделями обязательно должен быть официальный представитель — им может быть один из родителей. При этом на время съемок/показов официальному представителю обязаны предоставить совместное с моделью жилье.

Также всем моделям предоставят возможность пожаловаться на модельное агентство, руководителя кастинга или на бренд.

Новые правила распространятся на все бренды Kering и LVMH и будут действовать по всему миру. Компании объявили главными ценностями новой корпоративной политики здоровье и хорошее самочувствие моделей, заботу о них, а также уважение к достоинству мужчин и женщин.

Главные офисы LVMH и Kering расположены в Париже. LVMH владеет ритейлерами, алкогольными, ювелирными, часовыми и косметическими брендами, а также брендами одежды, среди которых Dior, Givenchy, Kenzo, Louis Vuitton и Marc Jacobs. Группе Kering принадлежат такие люксовые бренды как Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga и Puma.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Юлия Гусарова
Рулон скотча Raf Simons за 200 долларов стал символом маленькой драмы, которую переживают любители моды
Юлия Гусарова
История о том, как у любителей моды поменялось отношение к логотипам