Все новости

Греф назвал причину проблем в работе Сбербанка 

Сбои в работе Сбербанка 30 ноября и 8 декабря были связаны с переходом на новое программное обеспечение, передает ТАСС слова главы банка Германа Грефа 
12 декабря 2017 20:39

Сбой 30 ноября, по словам Грефа, коснулся многих клиентов банка. «Причина была выяснена: мы применили к картам новое программное обеспечение. Новый патч был доработан с большим количеством изменений. Новая система была дважды испытана в ночном режиме и на плановых индустриальных испытаниях, на пике нагрузки в 8 часов вечера случился сбой. В результате мы теряли до 40 процентов операций по картам, это продолжалось в течение 50 минут», — рассказал он.

8 декабря проблемы в работе карт были у московских клиентов. «У нас порядка 27 отделений в московском банке при возникновении ошибки вендора не перешли в новый режим. Был перерыв в их работе, пока их вручную не перевели», — объяснил Греф.

В конце ноября клиенты Сбербанка по всей стране жаловались на то, что приложение «Сбербанк Онлайн» не работает, с карт невозможно снять наличные и не получается оплатить картой покупки. Банк решил проблему в тот же день.

4 декабря в банке объявили, что с некоторых карт Сбербанка по ошибке были сняты деньги. Организация обещала вернуть их в течение пяти дней. Еще через 4 дня в Сбербанке сообщали о «некоторых ограничениях» в обслуживании. 

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Глеб Павловский
Я хотел бы заявить позицию — российский избиратель вправе повоевать, если очень хочет. Но лично и под собственный риск
Александр Бакланов
Лидеры Евросоюза собираются продлить до 31 июля 2018 года экономические секторальные санкции против России, которые ввели после крушения малазийского Boeing на востоке Украины
Игорь Залюбовин
«Сноб» узнал, как защитить свои деньги от технических ошибок и что делать, если вы оказались в числе пострадавших