Необходимо разработать не менее 15 стикеров, «посвященных процессу голосования», и загрузить их в Telegram, сказано в условиях тендера, опубликованного на сайте государственных закупок. Стикеры должны соответствовать визуальной концепции избирательной кампании и отражать «актуальные для участников акции явления социальной жизни».

Также по условиям конкурса, компания, выигравшая тендер, должна будет напечатать 45 тысяч приглашений для впервые голосующих избирателей, создать мобильное приложение и «мотивационный» видеоролик о выборах, а также провести среди избирателей конкурс с призами — «умными часами» и игровой консолью.

В приглашениях, которые получат молодые избиратели в 55 районах области, будет информация об акции, QR-код, а также ссылка на стикеры в Telegram и ссылка на приложение, где можно посмотреть видеоролик «о реализации активного избирательного права».

В день голосования на избирательных участках участники акции получат блокнот-магнит с блоком для записей. На плакатах, висящих на участках, будет опубликована ссылка для регистрации в розыгрыше призов. Розыгрыш будет проходить до 20 марта 2018 года с помощью генератора случайных чисел, при этом призы будут вручать до 30 марта. Победитель получит игровую консоль последнего поколения, а финалисты — смарт-часы.