По данным газеты, COS откроют на месте магазина Forever 21 в торгово-развлекательном центре «Афимолл» в Москве. Представители H&M и COS не ответили на запросыиздания, а в «Афимолле» не стали комментировать информацию.

H&M развивает этот бренд COS c 2007 года. Сейчас сеть представлена 231 магазином в 37 странах. Цены в ней выше, чем у основного бренда H&M. Например, цена на платье варьируется от 99 до 225 долларов.

О планах открыть COS в России сообщал РБК еще в 2016 году. Как объяснила «Коммерсанту» исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко, тогда выход сети на российский рынок остановила сложная экономическая ситуация. Также COS не могла найти помещение под магазин из-за жестких требований.

Несмотря на то что средний чек COS в Европе составляет 100–150 евро, в Москве и Санкт-Петербурге бренд будет востребован, считает руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Она не исключает, что COS откроет в этих городах еще по два-три магазина.