Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube

Ученые разработали лекарство, останавливающее старение

Биологи из Национального института старения США в Бетесде создали препарат, который выбирает стареющие клетки организма животного и уничтожает их, увеличивая его выживаемость примерно на 36 процентов, пишет журнал Nature Medicine
10 июля 2018 16:46

По мнению ученых, клетки взрослого человека теряют способность делиться через 40-50 циклов и начинают стареть. Накопление таких клеток, выключенных из работы, запускет процесс старения организма в целом.

Эксперименты на мышах показали, что лекарства-сенолитики (препараты, которые избирательно уничтожают постаревшие клетки, «Сноб») могут бороться с последствиями старения. Согласно статье, препарат вернул подопытным подвижность, как у молодых особей, их выживаемость увеличилась на 36 процентов, а смертность снизилась на 65.

Теперь исследователи собираются провести дополнительные опыты, чтобы выяснить безопасны ли эти лекарства для человека, рассказал биолог Фелипе Сьерра.

7 июля главный специалист по старению человека в Минздраве Ольга Ткачева рассказала журналистам, что продолжительность жизни людей на 20 процентов зависит от генетики и на 80 процентов — от образа жизни. Она заявила, что долгожители не имеют вредных привычек, активны физически, интеллектуально и социально.

Поддержать лого сноб