В сообщении владельца сети говорится, что это поможет компании сосредоточится на основных рынках, где она занимает или планирует занять лидирующие позиции. В России у Kingfisher небольшая доля, рассказал представитель компании газете «Ведомости».

Что еще известно:

Castorama торгует в России с 2006 года. На данный момент по всей стране открыты 20 ее гипермаркетов, а также интернет-магазин. По словам владельцев сети, пока не решен вопрос о том, как компания покинет российский рынок. Гипермаркеты могут продать или закрыть, Kingfisher рассматривает различные сценарии, объяснил собеседник «Ведомостей».

В 2017 году Castorama была четвертой на рынке товаров для дома и ремонта в России. Лидирующие позиции заняли французская сеть Leroy Merlin, российская «Петрович» и немецкая Obi, уточняет газета.