Все новости

Сотрудники «Аэрофлота» пожаловались на блогера Александра Соколовского из-за оскорблений в соцсетях

. До этого его лишили бонусных миль
В Москве сотрудники департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании «Аэрофлот» пожаловались в прокуратуру на оскорбления со стороны блогера Александра Соколовского, которого ранее лишили бонусных миль, сообщает РБК со ссылкой на обращение, подписанное 148 работниками компании
21 января 2019 14:17

Сотрудники авиакомпании нашли публикации в инстаграме блогера с нецензурными надписями в их адрес, сделанные Соколовским. Среди них был снимок диспетчеров в форменной одежде «Аэрофлота» с оскорблениями.

Что еще известно:

Работники авиаперевозчика заявили, что многие из них работают диспетчерами, а оскорбления Соколовского унижают их честь и достоинство. Они попросили привлечь блогера к административной ответственности. Ему может грозить штраф от трех до пяти тысяч рублей.

14 января «Аэрофлот» отключил блогера Соколовского от своей бонусной программы за оскорбление перевозчика в соцсетях. Посты Соколовского были связаны с его полетом в декабре, когда лайнер, следовавший в Ниццу, вынужденно сел в Вене. Авиакомпания решила отправить пассажиров обратно в Шереметьево, чтобы оттуда доставить их во Францию.


Читайте также
Ольга Морозова
Московская транспортная прокуратура проверит генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева из-за скандала с лишением бонусных миль председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского
Дарья Миколайчук
Некоторые СМИ, заключившие рекламные контракты с «Аэрофлотом», не освещали конфликт компании с журналистом Митей Алешковским. Тема стала одной из самых обсуждаемых 19 ноября
Ольга Морозова
Списание долгов россиян за газ — сложная тема, при решении таких вопросов нужно учитывать интересы и жителей страны, и поставщика услуг компанию «Газпром»
Катерина Мурашова
История о подростках, самоубийстве и том, как частный детектив неожиданно для себя исполнил роль семейного психолога