По данным опроса потребителей, в ноябре 2018 года россияне заказывали еду онлайн в среднем на 1250 рублей, а в местах общественного питания — на 1240 рублей. Из-за роста цен, в рестораны перестали ходить 62 процента опрошенных, из-за нехватки времени, повода или компании — 50 процентов, 31 процент отталкивают в кафе сервис или еда.

57 процентов россиян признались, что предпочитают есть дома: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно либо заказывать ее онлайн.

Что еще известно:

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды — Delivery Club и «Яндекс.Еда» — подтвердили РБК тренд на увеличение частоты заказа еды. Оба сервиса отмечают, что интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени.

Гендиректор «Яндекс.Еда» Максим Фирсов в комментарии изданию сказал, что сегмент доставки еды продолжит расти в ближайшие три года.