Все новости

Минфин планирует с помощью рекламы повышать спрос на народные облигации федерального займа

Министерство финансов России планирует повышать спрос на народные облигации федерального займа (ОФЗ) с помощью массированной рекламы на радио, телевидении и в интернете, сообщают «Ведомости»
31 мая 2019 13:35

Ранее в ведомстве говорили, что спрос на ОФЗ снизился, а рынок «себя исчерпал». Издание выяснило, что рекламную стратеги для популяризации облигаций подготовило агенство SPN Communications. Ожидается, что большую часть продвижения направят на информирование населения о преимуществах бумаг и возможностях для покупателей.  Власти также разместят «пошаговые инструкции и рекомендации» для начинающих. Продвижение будет идти и в социальных сетях: там разместят информацию об ОФЗ, будут публиковать новости и рекомендации.

Что еще известно:

Министерство планирует привлечь и банки, которые продают бумаги: Сбербанк, ВТБ и другие. Им предложат сделать спецраздел на онлайн-платформах, а также рассказывать о бумагах в брошюрах и на заставках банкоматов. Бюджет кампании пока не раскрывается, хотя по сведениям издания, на телевидении рекламу будут размещать бесплатно, как социальную.

Что такое ОФЗ:

Это ценные бумаги, которые выпускает министерство финансов России специально для распространения среди обычных граждан. По сравнению с рыночными облигациями, их проще купить. Приобретение ОФЗ означает, что гражданин дает деньги в долг государству, а затем получает доход по фиксированной ставке. При этом в качестве гаранта возврата инвестиций выступает государство.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Чем тесть может помочь с БДСМ? Как подружить мужа и любовника? Что думают обо всем этом дети? Полиаморы и кинкстеры рассказывают о форматах своих отношений
Екатерина Тимофеева
Президент России Владимир Путин подписал указ о присвоении более чем 40 российским аэропортам имен лиц, имеющих особые заслуги перед Отечеством
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) пересмотрел методику оценки доверия политикам и заменил открытый вопрос респондентам на закрытый. В результате рейтинг доверия президенту России Владимиру Путину вырос с 31,7 до 72,3 процента
Михаил Лабковский
Проводился в 1960-х один интересный эксперимент, который потом попал на страницы многих учебников. Его участникам сказали,…