Ранее в ведомстве говорили, что спрос на ОФЗ снизился, а рынок «себя исчерпал». Издание выяснило, что рекламную стратеги для популяризации облигаций подготовило агенство SPN Communications. Ожидается, что большую часть продвижения направят на информирование населения о преимуществах бумаг и возможностях для покупателей.  Власти также разместят «пошаговые инструкции и рекомендации» для начинающих. Продвижение будет идти и в социальных сетях: там разместят информацию об ОФЗ, будут публиковать новости и рекомендации.

Что еще известно:

Министерство планирует привлечь и банки, которые продают бумаги: Сбербанк, ВТБ и другие. Им предложат сделать спецраздел на онлайн-платформах, а также рассказывать о бумагах в брошюрах и на заставках банкоматов. Бюджет кампании пока не раскрывается, хотя по сведениям издания, на телевидении рекламу будут размещать бесплатно, как социальную.

Что такое ОФЗ:

Это ценные бумаги, которые выпускает министерство финансов России специально для распространения среди обычных граждан. По сравнению с рыночными облигациями, их проще купить. Приобретение ОФЗ означает, что гражданин дает деньги в долг государству, а затем получает доход по фиксированной ставке. При этом в качестве гаранта возврата инвестиций выступает государство.