Все новости

Британский регулятор оштрафовал RT на 200 тысяч фунтов

Медиарегулятор Великобритании Ofcom оштрафовал российский телеканал RT на 200 тысяч фунтов стерлингов (примерно 248 тысяч долларов) за нарушение правил вещания на территории страны, сообщается на сайте ведомства
26 июля 2019 12:55

Согласно результатам расследования Ofcom, российский телеканал не смог сохранить «должную беспристрастность» в семи новостных сюжетах, которые выходили в марте-апреле 2018 года, — о конфликте в Сирии и отправлении Скрипалей.

Что еще известно:

В январе 2019 года Роскомнадзор начал проверку в отношении у российского вещателя BBC World News — ООО «Бритиш телевижн» — после того, как британский медиарегулятор выдвинул обвинения RT. Российское ведомство обнаружило в интернет-ресурсах «Би-би-си» материалы, которые «транслируют идеологические установки международных террористических организаций». 

Почему это важно:

В апреле глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что британскую компанию не стали наказывать, пока Ofcom не наказал RT. 

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Ольга Морозова
Британский регулятор Ofcom нашел нарушения в программах телеканала RT, посвященных войне в Сирии и отравлению бывшего российского разведчика Сергея Скрипаля
Ольга Морозова
Роскомнадзор по итогам проверки выявил нарушения у российского вещателя BBC World News ООО «Бритиш телевижн»
Ольга Морозова
Пятилетняя девочка, которую нашли в запертой квартире на севере Москвы, в состоянии средней тяжести
Константин Эггерт
Не верьте всему, что вам говорят про Бориса Джонсона — такие политики приходят к власти раз в несколько десятилетий. Владимир Путин это поймет очень скоро