Партнером проекта стал банк «Русский стандарт».

Руководитель департамента продуктов Visa в России Станислав Исмагилов объяснил, как будет действовать новая система. Клиент сможет оставить чаевые при оплате заказа по карте. После того как на терминале появится сумма заказа, официант может предложить посетителю ввести сумму чаевых. Совокупный платеж (счет и чаевые) спишут с банковской карты одним платежом. 

Что еще известно:

Доля безналичных оплат растет из года в год, сейчас она достигает 70 процентов. по словам директора по цифровому маркетингу «Хлеба насущного» Алексея Панова, гости теперь часто оказываются в затруднительном положении, когда не могут отблагодарить официанта за хороший сервис.

Директор департамента эквайринга «Открытия» Александр Дынин отметил, что технология безналичных чаевых не новая для российского рынка. Например, с 2016 года в мобильном приложении Plazius работает сервис «Безналичные чаевые» (50 процентов + одна акция принадлежит Сбербанку). Его использует в том числе и «Хлеб насущный».

По словам Панова, каждый месяц официанты сети получают 250 000–300 000 рублей чаевыми с примерно 3500 заказов. Средняя сумма чаевых за один заказ – 80–85 рублей. Чтобы оставить безналичные чаевые, гостю нужно установить мобильное приложение.