В Snapchat к июню 2019 года зарегистрировалось 3,2 миллиона россиян. Это более чем в 12 раз меньше, чем аудитория «ВКонтакте», в 10 раз меньше — чем аудитория Instagram, в семь раз меньше, чем у «Одноклассников» и Facebook.

Кого потеснил Snapchat:

Ранее пятое место рейтинга занимал «Мой мир». Созданная в 2007 году соцсеть (входит в Mail.ru Group) стремительно теряет аудиторию — с 25 миллионов до 3,18 миллиона пользователей за пять лет.

Представитель холдинга Mail.ru Group объяснил, что соцсеть будут поддерживать до тех пор, пока есть интерес аудитории. На вопрос о причинах падения популярности он не ответил.

В издании считают, что интерес к «Моему миру» низок не только у россиян, но и у самого холдинга. Это связано с более активным развитием двух других соцсетей Mail.ru Group — «Одноклассников» и «ВКонтакте».

Что такое Snapchat:

Snapchat первым запустил и придумал формат сторис – публикаций фото и видео, которые исчезают спустя время. В США соцсеть наиболее популярна у подростков от 12 до 17 лет. Молодые люди ей пользуются больше, чем Instagram и Facebook.

В мае Snapchat добавил маски, которые «меняют» пол человека. За несколько дней они стали хитом.