В досье, по данным WSJ, говорится, что Facebook не рекомендовал владельцам популярных аккаунтов и инфлюенсерам размещать на своих страницах в инстаграме ( принадлежит Facebook с 2012 года) ссылки на аккаунты в Snapchat. Тех, кто противился рекомендации, могли лишить галки, свидетельствующей о верификации. Также есть подозрения, что контент из Snapchat не давали выводить в тренды Instagram.

Что еще известно:

FTC заинтересовал израильский стартап Onavo, который Facebook купил в 2013 году. Бесплатное мобильное приложение Onavo предлагало пользователям защитить их данные с помощью VPN, при этом трафик перенаправлялся на серверы Facebook. То есть компания могла анализировать персональные данные.

В частности, у Facebook якобы была информация, сколько времени пользователи Snapchat проводят за изучением той или иной функции приложения, а также сколько сообщений они отправляют. Facebook решил закрыть Onavo только в феврале 2019 года.

В досье говорится о том, что основатель Facebook Марк Цукерберг пытался скупить те стартапы, включая Snap и Foursquare, которые могли в будущем стать конкурентами соцсети. После отказа Facebook он копировал функции этих стартапов.