Все новости

Новости

Комиссия Госдумы обвинила «Медузу», «Русскую службу Би-би-си» и еще несколько СМИ в нарушении избирательного законодательства

Комиссия Госдумы по расследованию фактов иностранного вмешательства во внутренние дела России обвинила в нарушении избирательного законодательства несколько зарубежных СМИ, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу комиссии Василия Пискарева

17 Октябрь 2019 19:56

Речь идет о «Медузе», «Радио Свобода», «Настоящем времени», «Русской службе Би-би-си», «МБХ медиа» и «Голосе Америки». По словам чиновника, эти СМИ нарушили закон во время избирательной кампании, «в день голосования и в день тишины». Полный ли список изданий, Пискарев не уточнил.

Комиссия отправит материалы по СМИ в прокуратуру и Роскомнадзор «для принятия мер реагирования», каких именно — неизвестно.

Что еще известно:

Комиссия вынесла решение на основе расследований нескольких российских изданий. На заседании выступали представители госагентства «Россия сегодня» и входящего в него RT, телеканала НТВ, а также медиа-группы «Патриот», включая «Федеральное агентство новостей» (ФАН).

По словам Пискарева, журналисты этих СМИ нашли в публикациях других изданий активную агитацию, направленную прежде всего на молодежь. Заместитель главного редактора «России сегодня» Сергей Кочетков на заседании заявил, что в день выборов на главной странице Google можно было легко найти сайт «Умного голосования» оппозиционера Алексея Навального. Представители НТВ и ФАН рассказывали о «провокаторах» из ЦРУ и посольства США.

Что важно знать:

Комиссию по борьбе с иностранным вмешательством во внутренние дела России создали после несогласованных акций протеста, которые прошли в Москве 27 июля и 3 августа. В публикациях нескольких СМИ нашли признаки призывов к участию в этих митингах, это вызвало претензии в Министерстве иностранных дел.

О том, что «Медузу», «Радио Свобода», «МБХ медиа», «Русскую службу Би-би-си», «Голос Америки» и «Настоящее время» собираются проверить на нарушение избирательного законодательства, стало известно в конце сентября. Тогда же комиссия потребовала лишить лицензии издание Deutsche Welle, потому что нашла в его публикации оправдание экстремизма.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Немецкая телерадиокомпания Deutsche Welle отказалась участвовать в заседании комиссии Госдумы по расследованию фактов иностранного вмешательства во внутренние дела России. Тогда ей пригрозили отзывом аккредитации
Министерство иностранных дел (МИД) России сделало представление советнику-посланнику посольства США в Москве Тиму Ричардсону за публикацию информации по несанкционированной акции в Москве 3 августа, говорится на сайте ведомства 
Яна Соколова, взявшая в семью троих приемных детей, продолжает рассказ о том, что из этого вышло. Сегодня — про адаптацию новой дочки к семье и жизни вне детдома

Новости партнеров

В современных реалиях принцип Ротшильда «кто владеет информацией, тот владеет миром» несколько видоизменился. Теперь миром владеет тот, кто умеет эту информацию анализировать. Именно big data становится одним из камней преткновения цифровой экономики. Об этом, среди прочего, пойдет речь на форуме «Открытые инновации». Пройдите тест, чтобы понять, насколько вы близки к мировому господству