Обращение направлено Колокольцеву через электронную приемную. Речь идет о полицейских, которые фигурируют в уголовном деле участника акции 27 июля Самариддина Раджабова.

«Среди квалификационных требований сотрудников полиции есть положение о психологической экспертизе на профпригодность. Есть ряд пунктов, которые должны и не должны наличествовать у сотрудника полиции. На мой взгляд, либо не проводилась такая экспертиза, если они боятся звука пластиковой бутылки, либо что-то изменилось, либо она была проведена с ошибками», — объяснила Буракова.

Она попросила провести повторную психологическую экспертизу полицейских. 

Что еще известно:

Раджабова обвиняли в угрозе применения насилия к полицейским Комбарову, Внукову, Линнику и Максидову. Последний отказался признавать себя потерпевшим и уволился из МВД. 

Согласно версии следствия, звук бутылки испугал правоохранителей, что вызвало у них «состояние опасения, то есть угрозу применения в отношении них насилия».

Самариддин Раджабов — фигурант «московского дела», которому предъявили обвинение по статье об угрозе применения насилия к правоохранителям. В обвинительном заключении говорится, что 27 июля Раджабов бросил в полицейского бутылку, «желая оказать психологическое давление».