Все новости

Среда только четверти российских городов признана благоприятной для жизни 

Среда 23 процентов городов России признана благоприятной для жизни, следует из первого индекса качества, который рассчитали Минстрой, госкомпания «Дом.РФ» и консалтинговое бюро «Стрелка»
1 ноября 2019 23:55

В среднем российские города получили по 163 балла из 360 возможных. Специалисты относили к благоприятным населенные пункты, набравшие от 180 баллов.

В группе крупнейших городов (от миллиона человек) в условно комфортном климате Москва набрала 276 баллов, вторым стал Санкт-Петербург — 238 баллов. Третью строчку занял Екатеринбург (191 баллов). На один балл от него отстают Казань и Нижний Новгород. За ними следует Красноярск (189 баллов). 

Среди крупных городов (от 250 тысяч до миллиона жителей) с комфортным климатом первое место занял город Сочи (219 баллов), среди больших (100-250 тысяч человек) в дискомфортных климатических зонах — Норильск (203 балла).

Что еще известно:

Авторы индекса исследовали 1114 городов страны, которые были поделены на десять климатических групп. При расчете использовалась система 36 индикаторов, за каждый из которых город мог получить до 10 баллов. В частности, специалисты оценили жилье, общественные, деловые и досуговые пространства, озеленение, а также уличную и транспортную инфраструктуру. 

К 2024 году планируется в два раза сократить число городов с неблагоприятной средой, а также на 30 процентов повысить среднее значение индекса, говорится на сайте исследования. 

0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Екатерина Тимофеева
Москва заняла 68 место из 140 в рейтинге самых комфортных городов для жизни в 2019 году по версии аналитиков The Economist Intelligence Unit. При этом столица России попала в список городов, которые больше всего улучшили показатели комфортности жизни за последние пять лет
Ольга Морозова
Столица Австрии — Вена десятый год подряд признана самым комфортным городом в мире
Антрополог Михаил Алексеевский объяснил «Снобу», в чем причина парадокса: в мегаполисах появляются велодорожки и парки, но многие люди по-прежнему стремятся переехать за город