![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/6FB36070_DD92_41C9_9BC6_AB7DAEAFFDCB_avatar.jpg)
«Пальцы бы вам отрезать». Пользовательница пожаловалась на грубого бота в банке «Тинькофф»
Васильева написала в чате, что отпечаток пальца в мобильном банке не работает. На это бот ответил: «Пальцы бы вам отрезать».
«Такой неприятный диалог с Тинькофф. Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма», — высказалась женщина.
Комментарий банка:
Технология еще дорабатывается, иногда бот может ответить грубо, сказали «Подъему» в техподдержке банка «Тинькофф».
«У нас бот молодой. Его внедрили, но технология еще только обкатывается и дорабатывается. Нам приходили сообщения, что он может отвечать грубо, наши сотрудники отключают эти "вредные советы". Мы собираем эти сообщения, чтобы отрегулировать технологию. Бот запрограммирован отвечать с юмором. Но никто ни в коем случае никого не хотел оскорбить», — отметили в банке.