Он рассказал, что поддержал предложения Винокуровой о Беслане вместе с другими членами президиума СПЧ. «Откуда взялась история про то, что Екатерину хотели наказать за этот вопрос, мне неизвестно», — заявил Фадеев изданию.

В ответ на вопрос, обсуждают ли в совете исключение журналистки, он заметил, что «это фантазии, не знаю чьи». Фадеев не сказал, кричал ли он на Винокурову, посоветовав почитать комментарии его коллег по СПЧ.

Что произошло:

Винокурова в эфире телеканала «Дождь» рассказала, что главе совета не понравился ее вопрос про Беслан, который она задала президенту 10 декабря. После заседания Фадеев, по словам журналистки, накричал на нее, в том числе заявив, что она «похитила полчаса времени президента». Кроме того, Винокурова не исключила, что для нее «будут последствия за это интервью» и ее могут исключить из СПЧ.

Ответственный секретарь СПЧ Александр Точенов рассказал «Открытым медиа», что не был на заседании с Путиным, но уверен, что Фадеев не мог накричать на журналистку, потому что «он не такой».

Что еще известно:

На встрече с Путиным Винокурова завила, что в Беслане все еще нет службы психологической помощи пострадавшим при захвате заложников. «Более того, бывшие заложники постоянно нуждаются в реабилитации, часто дорогостоящей, а они всеми забыты, брошены», — сказала она.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков ответил, что ее слова не соответствуют действительности. «Многое, что говорится, не соответствует действительности, то есть говорить о том, что люди брошены и лишены возможности реабилитироваться и так далее в медицинском плане — это не нашло своего подтверждения», — цитирует его слова РИА Новости. Песков добавил, что Минздрав недавно проверял состояние пострадавших.