Терминал С-1 расположен в северном терминальном комплексе и объединен с терминалом внутренних линий B. Он может обслуживать до 20 миллионов пассажиров в год, а после его открытия общая пропускная способность аэропорта увеличилась до 80 миллионов пассажиров в год.

Сколько он стоил:

Затраты на терминал с паркингом на 2,5 тысячи мест составили примерно 32 миллиарда рублей. Проект финансировал сам аэропорт. Работы выполняла компания «Энерго-Строй», которую, как пишут «Ведомости», в 2016 году купил бизнесмен Игорь Ротенберг с партнерами. При этом в 2015 году президент России Владимир Путин подписал указо консолидации активов самого аэропорта Шереметьево, который тогда перешел под контроль в том числе Аркадия Ротенберга, отца Игоря Ротенберга.

Что еще известно:

Запуск второй очереди нового международного терминала C и завершение реконструкции терминала F, построенного к московской Олимпиаде 1980 года, произойдут не раньше 2026 года. Ранее вторую очередь хотели сдать в конце 2022 или в начале 2023 года. Сейчас работы запланированы на 2024 год. C-2 будет рассчитан на обслуживание до 10 миллионов пассажиров в год, а его стоимость оценивают примерно в 10 миллиардов рублей.