Начать блог на снобе
Все новости

Тимур Бекмамбетов снимет кино о подвиге летчика Девятаева в компьютерной игре и с использованием дистанционных технологий

Режиссер Тимур Бекмамбетов применит сразу две новые технологии на съемках фильма «ФАУ. Побег из ада» – остросюжетной истории про побег Михаила Девятаева из концентрационного лагеря на угнанном у нацистов военном самолете
20 марта 2020 16:48

Впервые в истории кино сцена воздушного боя будет сниматься в ходе реальной компьютерной игры War Thunder. Также режиссер фильма будет руководить съемками дистанционно при помощи платформы совместной работы Microsoft Teams. За уникальными съемками, которые пройдут в павильоне «Ленфильма» в Санкт-Петербурге 20 марта, можно будет проследить в прямом эфире благодаря онлайн-трансляции в социальных сетях.

Сцена будет сниматься в ходе реального боевого сражения в виртуальном пространстве популярной онлайн-игры War Thunder — симулятора образцов боевой техники, в том числе и самолетов времен Второй Мировой войны. Во время съемок сцены актер Павел Прилучный («Мажор», «Союз спасения»), играющий в фильме главного героя — Михаила Девятаева, сразится в компьютерной игре вместе с реальными геймерами. Сценарий не прописан заранее: в виртуальном пространстве развернется реальный бой, в котором сразятся шесть советских и немецких истребителей. В съемках сцены вместе с Прилучным примут участие лучшие виртуальные пилоты War Thunder.

«Фау. Побег из ада» станет первым фильмом про войну для поколения GenZ. Мы хотим рассказать эту историю современными и технологичными визуальными средствами. Съемки в компьютерной игре добавят проекту зрелищности и обеспечат зрителю максимальное погружение в происходящее — опыт, который сегодня дают геймерам российские компьютерные игры с их высокой реалистичностью и вниманием к деталям», — говорит режиссер проекта Тимур Бекмамбетов.

«Мы рады, что реалистичная симуляция воздушных боев востребована не только игроками, но и кинематографом», — комментирует Антон Юдинцев, генеральный директор и сооснователь компании Gaijin Entertainment, создавшей War Thunder.

Режиссер Тимур Бекмамбетов и техническая команда будут управлять съемочным процессом дистанционно из Москвы с помощью платформы для совместной работы Microsoft Teams, в то время как актеры будут находиться в Санкт-Петербурге в павильоне киностудии «Ленфильм». Технологическое решение превратит планшет Бекмамбетова в режиссерский пульт и виртуальную рацию, которыми режиссер сможет пользоваться так же, как если бы он находился в павильоне.

Компании «Базелевс» и Microsoft тестируют новые технологии для дистанционного управления производством фильмов. Необходимость в новых решениях была продиктована плотным графиком режиссера, который в силу занятости не мог постоянно присутствовать на съемках в павильоне. Новая технология оказалась востребованной в текущей ситуации.

«Мы снимаем фильм про войну, а по новостям передают тоже практически военные сводки в связи с коронавирусом — с комендантским часом, перебоями с продуктами, паникой среди населения и т.д. Если в годы Великой Отечественной продолжали снимать кино, то и тем более сейчас нельзя поддаваться унынию. Мы ищем новые способы продолжать снимать кино. На помощь приходят новые технологии и креативный подход. Благодаря этому можно продолжать снимать и не подвергать рискам для здоровья съемочную группу», — комментирует Тимур Бекмамбетов.

«ФАУ. Побег из ада» выйдет в прокат в 2021 году сразу в двух форматах — горизонтальном для кинотеатров и вертикальном для просмотра на смартфонах. Сопродюсеры ленты — студия Bazelevs, «Военфильм» и мобильный оператор МТС. Фильм о подвиге Михаила Девятаева станет первым проектом новой платформы МТС Медиа с мобильным контентом в вертикальном формате.

«Выход фильма в двух версиях: традиционной в горизонтальном формате и экспериментальной в вертикальном — объединит вокруг экранизации этой истории возрастную и совсем юную аудиторию, обеспечив необходимую связь поколений и преемственность памяти об уроках войны», — комментирует Тимур Бекмамбетов.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий