Доставка организована в сотрудничестве с благотворительной организацией DOSTYP. В ГКБ им. C.С. Юдина «Тануки» будет привозить еду два раза в день (обед и ужин), в ГКБ №40 — раз в сутки, для медперсонала, который работает в ночную смену. Специальное меню было составлено совместно с технологами и концептуальным бренд-шефом «Тануки». При этом позиции выбирались с учетом нужных организму макроэлементов в условиях сложных физических нагрузок. Бренд планирует обеспечивать врачей и медсестер готовой едой в течение двух месяцев или дольше, если это будет необходимо.

«Врачи и медсестры, задействованные в борьбе с коронавирусом, трудятся день и ночь, и мы хотим помочь, чем можем — здоровой и полезной едой, — говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ерш» в России. Возможность правильно и сбалансированно питаться, не тратя время на покупку, приготовление или заказ еды очень важна сейчас для людей, которые работают в условиях огромной нагрузки и постоянного стресса. Сейчас все мы переживаем непростые времена, и тем больше причин объединяться и поддерживать друг друга. Пока мы планируем возить еду в больницы в течение двух месяцев, если после этого наша поддержка по-прежнему будет нужна, то мы продолжим это делать».

«В сложившейся экстремальной ситуации мы реализуем инициативу #боремсявместе, в рамках которой мы стремимся объединить каждого в борьбе коронавирусной инфекцией, ведь сейчас исход зависит от всех нас, каждый гражданин должен поддержать принятые меры и внести свой вклад в борьбу с вирусом, — говорит Анастасия Энгельгардт, основатель благотворительной организации DOSTYP. — Сейчас цель нашей организации поддержать всех врачей и медицинский персонал в это тяжёлое и особенно ответственное время, когда они круглосуточно в самом эпицентре борются с вирусом, рискуя своим здоровьем. Мы хотим привлечь максимальное количество людей и компаний для реализации инициативы. Спасибо компании «Тануки», которая понимает насколько важно сейчас постараться создать комфортные условия для тех, кто борется за нас — врачам. Мы искренне благодарим наших партнеров».

Сотрудничество с благотворительными фондами и организация благотворительных  акций — важное направление деятельности «Тануки». Среди таких проектов — сбор средств на реализацию программ фондов «Вера» и «Дом с маяком», помощь проекту «Посади лес» в восстановлении лесов России, акция по поддержке программы WWF, направленной на защиту амурских тигров.

О компании:

Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 73 заведения «Тануки». 

Меню «Тануки» создается большой командой профессионалов во главе с бренд-шефом. Ключевой особенностью концепции ресторанов бренда является обширное авторское меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и технологиям приготовления.

Все рестораны бренда выделяются запоминающимся интерьером, который выполнен с элементами традиционного японского стиля в современной интерпретации. Стены с иероглифами, стилизованные панно, большие столы — все сделано для максимального комфорта гостей. Ни один «Тануки» не обходится без приветственного гонга при встрече каждого гостя.

«Тануки» — одна из лидирующих ресторанных групп России, чьи заведения стали по-настоящему любимы среди жителей больших городов благодаря неизменно высокому качеству еды и сервиса. Здесь встречаются с друзьями, отмечают дни рождения, устраивают свидания и деловые встречи.

В Москве открыты 59 ресторанов «Тануки», а еще 8 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе. В США под брендом «Тануки» работает ресторан в Майами. В 2020 году планируется открытие нескольких ресторанов в Москве.