Начать блог на снобе
Все новости

Компания X5 Retail Group решила поддержать старшее поколение и перешла на удаленную работу

Компания X5 Retail Group запустила ряд инициатив, которая позволит старшему поколению во время карантина не выходить из дома за продуктами. Это может снизить риски для их здоровья в условиях распространения коронавирусной инфекции. Кроме того, многие сотрудники компании перешли на «удаленку»
3 апреля 2020 17:43

Инициативы по поддержке старшего поколения:

  • Запущен онлайн-сбор продовольствия по программе корзинадоброты.рф. Совместно с Фондом продовольствия «Русь» и движением «Волонтеры-медики» осуществляется доставка продовольственных наборов одиноким нуждающимся пенсионерам Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Тулы (регионы зависят от наличия структуры волонтеров). Часть крупных FMCG также планируют присоединиться к проекту, предоставляя свои товары или финансовую поддержку;
  • «Пятерочка» и «Перекресток» участвуют в проекте Добро.Мейл.ру, информируя с помощью листовок о возможности соседей безвозмездно помогать пенсионерам своего дома и приносить им продукты;
  • «Пятерочка» выделила специальные часы для пенсионеров по понедельникам и четвергам с открытия и ‪до 10:00 утра‪ в магазин приглашают только пенсионеров;
  • Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц;
  • «Перекресток» запустил сервис по заказу по телефону продуктов из ближайшего Перекрестка с последующим самовывозом в Москве и Санкт-Петербурге, а также ввел специальные часы для пенсионеров во всех регионах присутствия первые два часа после открытия и с 8:00 до 10:00 в круглосуточных супермаркетах
  • Осуществляется бесплатная доставка в онлайн-супермаркете perekrestok.ru для пенсионеров со сниженной минимальной суммой заказа 2 000 рублей по Москве и Санкт-Петербургу.

Уровень цифровизации компании помог быстро перейти многим сотрудникам на «удаленку». За предыдущие две недели число пользователей на удаленной работе было увеличено практически в 19 раз: сегодня 97 процентов персонала московских офисов работают на «удаленке», а суммарно по России — около 30 процентов. Перевод на удаленный формат работы сотрудников региональных офисов начался недавно. В тех регионах, где есть возможность, за ближайшие две недели число удаленных сотрудников планируют довести до 90 процентов.

Для организации удаленной работы в таком объеме компанией был проведен целый ряд мер:

  • обеспечение необходимыми лицензиями и доступами;
  • расширение и конфигурация каналов связи и централизованной инфраструктуры;
  • проверка и установка правил информационной безопасности;
  • дозакупка оборудования для пользователей;
  • обновление и адаптация инструкций.

За несколько дней удалось определить потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой IT-инфраструктуре: уже выпущено около 14 тысяч лицензий VPN, а также около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе.

IT-поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN. Системы с повышенной нагрузкой справляются.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти чтобы оставить комментарий