Без подзарядки Bluetooth-наушники работают до семи часов, но футляр, одновременно служащий мобильным зарядным устройством, увеличивает время автономной работы до 28 часов. Устройство обладает максимально возможным качеством звука для своего типа, имеет систему шумоподавления и функцию «прозрачный слух», которая позволяет общаться без необходимости снимать наушники. 

Пользователи модели могут управлять воспроизведением, вызовами и голосовым помощником с помощью сенсоров, встроенных в оба наушника. Активировать голосовой помощник Google Assistant или Siri можно одним касанием пальца. Также модель имеет сертификацию IPX4 — это значит, что наушники можно использовать на пробежке или во время дождя.

Наушники стоят 25 900 рублей. Их можно купить в официальном интернет-магазине Sennheiser.ru

О Sennheiser:

Группа компаний Sennheiser KG — ведущий мировым производитель аудио оборудования и признанный эксперт в области аудио. В портфеле продуктов Sennheiser есть аудио-оборудование для музыкальных live выступлений на сцене (проводные и беспроводные микрофонные системы и системы ушного мониторинга), для речевых выступлений и презентаций (беспроводные мониторинговые системы и микрофоны для воспроизведения речи), решения для бизнес-коммуникаций (проводные и беспроводные конференц-системы), оборудование для музеев и колл-центров. В сегменте бытовой электроники бренд представляет премиальные наушники и гарнитуры для любителей музыки и аудиофилов (людей, имеющих повышенные требования к качеству воспроизведения звука. — Прим.Ред), а также игровые гарнитуры и геймерские девайсы.

Компания была основана в 1945 году немецким инженером профессором Фрицем Сеннхайзером, и на сегодняшний день управляется уже третьим поколением его семьи. В этом году бренду исполняется 75 лет.