Среди партнеров фестиваля — десятки локальных и международных фэшн-марок: Tiffany & Co., Bvlgari, Arctic Explorer, Petra, Ruban, Nearly Naked, Belle You; мультибренды: SVMoscow, Rehabshop, Moreislove, Viva la Vika, Poison Drop. В BURO. Shopping 24/7 участвуют ресейл-платформы: Buy by Me и Spin, а также бьюти-проекты: Armani Beauty, FOAM, YSL Beauty, HFC, Authentica Molecule, Erborian и бренды с товарами для дома: Half & Half, Emunctus и другие.

В этом году в проекте BURO. Shopping 24/7 участвует еще больше стилистов. Среди них Лилит Рашоян, Катя Климова, Катя Гуссе, Игорь Андреев и многие другие. Они создают свою выборку, опираясь на представленное от таких магазинов и брендов, как Bvlgari, Babochka, Petra, Cosmotheca, Ruban и Tiffany & Co. Также в этот раз к участию привлечены не только представители фэшн– и бьюти–индустрий, но и образования с новым консъерж-сервисом Lobby Moscow, спорта со студиями SMSTRETCHING и REBOOT и искусства с TEO by Cosmoscow — новой онлайн-платформой, где собраны работы современных художников. Площадка  запустилась одновременно с фестивалем. Направление дизайна курирует издание INTERIOR+DESIGN: именно благодаря им на фестивале представлены объекты и предметы, которые достойно впишутся в домашнее пространство. 

Определиться с покупками становится несложно и интересно: курируемый редакцией раздел ежедневно пополняется рекомендациями друзей BURO.

Фестиваль проходит с 12 по 21 июня на сайте BURO.