Спикеры расскажут о том, как подготовится к изменениям будущего, поделятся своей экспертизой и рассмотрят темы из нескольких сфер: 

  • Биология. Пережить апокалипсис: рецепты наших предков; 
  • Бизнес. Посткризисный менеджмент: цифровой тоталитаризм или делегирование; 
  • Карьера. Работа будущего: какие изменения ждут профессиональный мир;
  • Экономика. Коронаэкономика: новая реальность;
  • Критическое мышление. Фейк-ньюс и пандемия: как мыслить критически;
  • Психотерапия. Как найти опору внутри себя;
  • Креатив. Зачем нужна креативность во время самоизоляции и другие. 

Среди ключевых спикеров интенсива: Станислав Дробышевский, ученый-антрополог, автор бестселлера «Байки из грота: 50 историй из жизни древних людей»; Марк Розин,управленческий консультант, автор книги «Как спасти и погубить компанию за один день»; Дмитрий Судаков, руководитель проекта «Атлас новых профессий», член экспертного совета АСИ; Артем Генкин, доктор экономических наук, соавтор книги о технологии блокчейн; Тарас Пащенко, преподаватель НИУ ВШЭ,соавтор книги «Критическое мышление. Железная логика на все случаи жизни»; Игорь Намаконов; евангелист массового развития креативности, автор бестселлера «Кроссфит мозга»; Алексей Решетун, судмедэксперт; Ирина Белоусова, психотерапевт; Юрий Шароватов, кандидат педагогических наук, преподаватель MBA-программы в академии PwC; Альберт Сагирян, финансист, автор книги «Как выжить, если тебе 20». 

Регистрация на онлайн-встречи доступна по ссылке: https://events.skillbox.ru/alpina

О компаниях:

Skillbox — онлайн-университет, который предлагает студентам прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка, актуальные подходы к обучению, работу над реальными проектами, стажировки и трудоустройство в крупнейшие компании страны. В Skillbox обучают профессиям будущего, среди которых: UX-дизайнер, менеджер проектов, интернет-маркетолог, программист, motion-дизайнер и другие.

Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят: издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн» и «Альпина.Дети», подразделения Alpina Digital, Alpina B2B. Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему.