Онлайн-регистрация пассажиров на рейсы «Аэрофлота» временно недоступна из-за технических работ. Об этом говорится на сайте авиакомпании.

«Регистрация на рейс по-прежнему доступна без ограничений в аэропорту вылета», — сообщили в пресс-службе.

Когда сервис возобновит работу, в авиакомпании не уточнили.

Помимо этого, через сайт и мобильное приложение временно нельзя будет приобрести билеты по субсидируемым государством тарифам. Такие билеты можно будет купить очно в офисе продаж авиакомпании.

Пассажиров попросили приезжать в аэропорт как минимум за четыре часа до вылета «для прохождения предполетных формальностей». Тех, кто летит стыковочным рейсом, обещали оформлять в аэропорту на стойках регистрации.

Авиакомпания обещает уведомить пассажиров, когда сервис онлайн-регистрации заработает в штатном режиме.

Что еще известно:

В сентябре генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что с 1 ноября авиакомпания перейдет на российскую систему бронирования билетов «Леонардо», разработанную «Сирена-Тревэл» и госкорпорацией «Ростех». На эту систему в июне перешел лоукостер «Победа», который входит в группу «Аэрофлот». Систему также используют Red Wings, «Руслайн», «Ямал» и Utair.

Ранее о планах перейти на другую российскую систему бронирования ОРС заявляла авиакомпания S7. С 26 октября для пассажиров закрыли доступ к онлайн-бронированию и управлению им, покупке, обмену и возврату билетов на сайте и в мобильном приложении, а также в контактном центре и во всех офисах продаж. Пассажиры не смогут выбрать места, добавить багаж и повысить класс обслуживания через сайт и мобильное приложение. Аналогичные меры предпринимала авиакомпания «Уральские авиалинии» в конце сентября.

Прежде российские авиакомпании пользовались системами бронирования в основном иностранных провайдеров — американской Sabre, испанской Amadeus и ее дочерней компании Navitaire. После введения западных санкций эти компании расторгли дистрибьюторские отношения с «Аэрофлотом».