Новая рекламная кампания охватывает всю Россию — от Калининграда до Владивостока — и задействует различные медиаканалы. Кроме того, в рамках продвижения «Авито» создал видеоролик с рассказом об основных возможностях платформы: помощь в покупке или продаже товаров, машины или квартиры, услуги по сдаче или съему жилья, а также поиску работы.

Кампания платформы направлена на поддержку таких бизнес-вертикалей, как «Товары», «Услуги», «Работа», «Авто» и «Недвижимость». C помощью мини-зарисовок из жизни героев ролика «Авито» напоминает пользователям, что сервис способен решать как повседневные, так и серьезные задачи вне зависимости от внешних факторов.

«Для меня это даже не рекламная кампания. Это возможность сказать десяткам миллионов наших пользователей, что они могут быть уверены в “Авито”», — сообщил коммерческий директор компании Игорь Макаров. Он отметил, что услуги «Авито» особенно нужны «сейчас, когда уверенность в чем-то хорошем нам всем так нужна».

«”Авито” здесь, мы никуда не собираемся уходить. Более того, мы видим, что стали нужнее жителям России. Столько аудитории, столько спроса, столько предложения на нашей платформе не было еще никогда», — рассказал Макаров. По его словам, на данный момент задача компании «как никогда совпадает с предназначением бренда “Авито”: “Помочь каждому сделать его жизнь и жизнь людей вокруг лучше”».

Что еще известно:

В марте 2022 года приложение «Авито» признали самым скачиваемым в России в категории Shopping. На данный момент на сервисе размещены более 94 миллионов активных объявлений, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 миллиона человек, что почти на 30 процентов больше, чем в прошлом году. Каждую секунду на «Авито» совершается порядка девяти сделок.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь