Компания Байкал Аква зарегистрировала наименования места производств товара (НМПТ) — это стало очередным подтверждением уникальности воды бренда Legend of Baikal.

В чем ценность НМПТ:

НМПТ — обозначение, которое применяется к товару, производящемуся в определенном месте, и обязательно включает название географического объекта. Эта регистрация подтверждает качество продукта, а также является эффективным способом защиты от контрафакта.

В компании подчеркнули, что сейчас часто поднимается вопрос о защите продукта от подделок и контрафакта на фоне ухода с российского рынка западных брендов. Помимо этого, во многих зарубежных странах географические указания и НМПТ — это драйвером развития регионов.


Это объясняется тем, что локальные продукты пользуются большим спросом среди покупателей из-за уникальных традиций и природных условий географического происхождения, которые определяют свойство товара.

Что еще известно:

Байкал — озеро мирового значения и крупнейший резервуар пресной воды, который давно стал мировым брендом. Вода добывается из реликтового слоя Байкала с глубины 400 метров. Причем она не тронута цивилизацией и хранится более 30 млн лет в глубинах озера при температуре +3 градуса в неизменном состоянии.

В компании подчеркнули, что вода разливается в бутылки прямо из озера, исключая контакт с воздухом. За счет этого вода долгое время не теряет своих природных свойств, а завод находится в живописном месте прямо на берегу Байкала.

Что важно знать:

Реликтовая подземная вода, которая сохранилась в древнем  тектоническом разломе Байкала, была найдена в середине 20 века. Ученые на протяжении нескольких лет проводили исследовательские работы, после которых в 1993 году началось строительство завода по производству байкальской воды.

«Настоящая вода из озера Байкал может быть произведена только на Байкале и добываться только из озера Байкал. Это примерно то же самое, когда шампанским может называться только то игристое, которое произведено в регионе Шампань», — говорится в сообщении компании.