Согласно результатам исследования, с марта по июль часть сотрудников уволили 57 процентов рекламных агентств. 46 процентов из них оставили только половину штата.

28 процентов респондентов рассказали, что чаще всего увольняли работников IT-отдела, бухгалтерии и отдела кадров. Такая же доля опрошенных сообщила об увольнении специалистов в области perfomance (продвижение, в котором рекламодатели платят за выполнение KPI).

Еще 27 процентов сказали, что увольняли сотрудников в подразделениях по развитию бизнеса агентств и клиентского сервиса. 20 процентов признались, что сокращали «креативщиков», столько же отказывались от услуг дизайнеров и команды препродакшена.

Половина агентств также заявила, что урезала зарплаты сотрудникам. Так, «креативщикам» сократили зарплату 34 процента компаний. Еще 31 процент организаций перевели команду на «удаленку», чтобы уменьшить затраты на офисы.

Что еще известно:

По словам исполнительного директора SA Media Никиты Прибыловского, на увольнения в международных рекламных группах сказался уход зарубежных брендов с российского рынка и остановка их рекламных активностей. Он отметил, что потери выручки у таких игроков составили от 20 до 80 процентов.

HR-директор группы «Игроник» Елена Буренок добавила, что осенью ожидается новая волна сокращений на рынке.

Видео Zoomer News: уход с российского рекламного рынка части западных компаний перераспределил бюджет в сторону отечественных аналогов

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь