Фото: Julian Steenbergen / Unsplash

Представители компании «Бургер Кинг Россия» обратились в Пресненский районный суд Москвы с иском в отношении автора YouTube-канала «Самый сахар». Как пишет Retail.ru, сети ресторанов не понравилась критика их продукции.

Недавно блогер по имени Святослав опубликовал ролик, посвященный российскому отделению Burger King. В нем он усомнился в том, что в точках сети действительно жарят котлеты для бургеров на живом огне, как указано в своих рекламных материалах. По мнению блогера, для имитации этого эффекта при приготовлении используют жидкий дым.

В компании считают, что блогер распространяет клевету и чтобы разубедить в этом и автора ролика, и своих покупателей настаивают на мере пресечения в виде 40 часов обязательных работ на кухне Burger King на позиции повара на гриле и покупки 100 бургеров «Воппер».

«Только так блогер не только публично извинится за клевету перед рестораном и нашими гостями, но и на собственном опыте убедится, что мясо в "Бургер Кинг" действительно готовят на самом настоящем огне», — заявил изданию коммерческий директор сети в России Иван Шестов.