Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в качестве эксперимента откроет продажи тихих и игристых вин в своих заведениях. Об этом сообщил РБК представитель компании.

По его словам, сначала нововведение будет действовать только в торговой точке во Внуково. В первом квартале 2023 года там предложат посетителям «шампанское или вино». О каких марках вин и производителях идет речь, в Burger King не уточнили. Там отметили, что добавлять крепкий алкоголь в меню не планируется.

В середине октября компания получила две лицензии на розничные продажи алкоголя, следует из реестра Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. В документах подтверждается, что сеть откроет продажи на территории международного аэропорта Внуково.

Пока среди алкогольных напитков в меню сети есть только пиво компании «Балтика».

Опрошенные РБК эксперты говорят, что продажи тихих и игристых вин для фастфуда нетипичны. Однако такое нововведение может увеличить средний чек заведений в два-три раза.