«В этот год "апокалипсиса" думать о конце года особенно волнующе. Каждый возлагает невероятные надежды на 2021-й как антипод 2020-го. Есть цитата "Как встретишь Новый год, так его и проведешь". Я провожала 2019-й и встречала 2020-й как едва ли не лучший в жизни, и тем не менее, он оказался сложным. Когда я думала о том, как отразить настроение праздника 2020-го, мне захотелось изобразить картину, где все идет не так, но уверена, что сгоревшие макароны будут гарантией классного 2021-го», — рассказала фотограф Эмми Америка.

Рекламная кампания Capital Towers стала новым опытом для рынка недвижимости — коллаборацией современной прогрессивной архитектуры и моды. Съемку с Ольгой Карпуть в аутфите из КМ20 провели в бетоне внутри строящихся небоскребов Capital Towers в окружении зимних вечерних огней центра Москвы. Главная героиня съемки предстала в модном вечернем образе — ничего лишнего, только энергия и эмоции личности и города. Съемка прошла на одном из этажей башни, где уже выполнено остекление фасадов.

Главной идеей новогодней рекламной кампании стали мода, стиль и, конечно, Москва с ее энергией. Capital Group, специализирующаяся на небоскребостроении и занимающая лидирующую позицию среди девелоперов элитного жилья в России, тем самым подчеркнула эмоциональную составляющую концепции одного из своих флагманских проектов. Премиальные небоскребы с квартирами Capital Towers — это не только архитектура и технологии, но и элегантность исполнения.

«Нам нравится создавать новые смыслы в девелопменте во всех его аспектах — начиная от концепции объектов и заканчивая маркетинговыми коммуникациями. Недвижимость перестала быть просто владением — теперь это часть стиля жизни человека в мегаполисе, и эту идею мы стремились подчеркнуть в нашей коллаборации. Вместе с КМ20 мы хотим показать ту красоту "бетона и стекла", которую видим сами даже на этапе создания — и которую, безусловно, ценят наши клиенты, отдавая предпочтение знаковым объектам центра Москвы от Capital Group», — отметили в компании.

Рекламная кампания вышла под слоганом «В Capital Towers жизнь не будет обычной». Новые рекламные имиджи появятся на медиафасадах и баннерах в Москве, а также на digital-платформах. Ранее состоялась премьера коллаборации Capital Group и КМ20, где в модных аутфитах на строительной площадке Capital Towers также предстала Ольга Карпуть. В январе запланирована новая концептуальная коллаборация брендов.