![Аватар](/_nuxt/img/none.b96e764.png)
Capital Group и концепт-стор КМ20 сняли новую рекламу жилых небоскребов
Эмми Америка сняла новую рекламную кампанию проекта жилых небоскребов с квартирами в Москве Capital Towers. Фотограф стала известна благодаря сотрудничеству с Vogue Arabia, Numero, Office Magazine и другими мировыми изданиями и брендами. Это стало для девелопера продолжением коллаборации с концепт-стором КМ20. Главной героиней fashion-съемки стала основательница КМ20 Ольга Карпуть
«В этот год "апокалипсиса" думать о конце года особенно волнующе. Каждый возлагает невероятные надежды на 2021-й как антипод 2020-го. Есть цитата "Как встретишь Новый год, так его и проведешь". Я провожала 2019-й и встречала 2020-й как едва ли не лучший в жизни, и тем не менее, он оказался сложным. Когда я думала о том, как отразить настроение праздника 2020-го, мне захотелось изобразить картину, где все идет не так, но уверена, что сгоревшие макароны будут гарантией классного 2021-го», — рассказала фотограф Эмми Америка.
Рекламная кампания Capital Towers стала новым опытом для рынка недвижимости — коллаборацией современной прогрессивной архитектуры и моды. Съемку с Ольгой Карпуть в аутфите из КМ20 провели в бетоне внутри строящихся небоскребов Capital Towers в окружении зимних вечерних огней центра Москвы. Главная героиня съемки предстала в модном вечернем образе — ничего лишнего, только энергия и эмоции личности и города. Съемка прошла на одном из этажей башни, где уже выполнено остекление фасадов.
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/6ee6d0a7-5e03-4e82-a6f8-14d6c09e6558.jpeg)
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/3dceefc4-d0b7-4022-9fd8-5485f2ab6d68.jpeg)
Главной идеей новогодней рекламной кампании стали мода, стиль и, конечно, Москва с ее энергией. Capital Group, специализирующаяся на небоскребостроении и занимающая лидирующую позицию среди девелоперов элитного жилья в России, тем самым подчеркнула эмоциональную составляющую концепции одного из своих флагманских проектов. Премиальные небоскребы с квартирами Capital Towers — это не только архитектура и технологии, но и элегантность исполнения.
«Нам нравится создавать новые смыслы в девелопменте во всех его аспектах — начиная от концепции объектов и заканчивая маркетинговыми коммуникациями. Недвижимость перестала быть просто владением — теперь это часть стиля жизни человека в мегаполисе, и эту идею мы стремились подчеркнуть в нашей коллаборации. Вместе с КМ20 мы хотим показать ту красоту "бетона и стекла", которую видим сами даже на этапе создания — и которую, безусловно, ценят наши клиенты, отдавая предпочтение знаковым объектам центра Москвы от Capital Group», — отметили в компании.
Рекламная кампания вышла под слоганом «В Capital Towers жизнь не будет обычной». Новые рекламные имиджи появятся на медиафасадах и баннерах в Москве, а также на digital-платформах. Ранее состоялась премьера коллаборации Capital Group и КМ20, где в модных аутфитах на строительной площадке Capital Towers также предстала Ольга Карпуть. В январе запланирована новая концептуальная коллаборация брендов.