Так бизнесмен ответил на вопрос, почему «Циан» вводит требование о запрете дискриминации на сайте только с февраля 2022 года. «Хотим доработать продукт так, чтобы пользователи видели пометку, что хозяин квартиры лоялен к разным вероисповеданиям и национальностям. То есть драйверами будут именно эти люди, готовые сдавать жилье не только славянам», — сказал Мельников.

«Циан» надеется, что другие сервисы по аренде введут аналогичные функции и на своих сайтах. По словам Мельникова, его компания обсуждала эту тему с ними, и «коллеги ушли думать». «С точки зрения бизнеса это решение скорее отрицательное, потому что мы думаем, что часть собственников, которые раньше были готовы сдавать только славянам, после 1 февраля откажутся от рекламы своих объявлений у нас. Мы надеемся, что этот минус будет небольшим. По нашему мнению, основная причина, почему другие игроки еще думают, экономическая», — объяснил глава «Циана».

Что еще известно:

В начале декабря «Циан» объявил о решении отказаться от всех форм дискриминации на своем ресурсе и запретить публиковать объявления, в которых указаны «предпочтения, основанные на расе или этнической принадлежности» — цвет кожи, этническое и национальное происхождение, национальность, гражданство и вероисповедание. Сервис предложил пользователям отредактировать объявления до 1 февраля 2022-го. После этой даты «Циан» начнет сам корректировать объявления и убирать из них дискриминирующие формулировки.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь