Все новости

Coca-Cola в России и «Пятерочка» создали коллекцию одежды из переработанных материалов

Coca-Cola в России совместно с торговой сетью «Пятерочка» запустили акцию, чтобы поддержать ценности экономичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и аксессуаров из переработанных материалов, включая упаковку продукции Coca-Cola

17 сентября 2021 14:50

На элементы коллекции можно обменять баллы за покупку напитков Coca-Cola в России в магазинах «Пятерочка». Кроме одежды и аксессуаров участники акции смогут выиграть и другие призы, главным из которых станет эко-тур на Алтай. Акция завершится 31 октября 2021 года.

Директор по маркетингу Coca-Cola в России Олег Мамаев рассказал, что коллекция в первую очередь создана для молодого поколения: своей акцией компании хотят передать подросткам и студентам ценности заботы об окружающей среде. «Поэтому вещи, которые мы создали — яркие, молодежные, в духе уличной моды. Слоган нашей кампании “Отличайся вкусом”, и коллекция содержит предметы одежды разных стилистических направлений, объединенных общей концепцией. При ее создании мы хотели подчеркнуть индивидуальность известных каждому брендов портфеля Coca-Cola в России. Линейка вещей с логотипом Sprite создана в стиле street-style, элементы линейки Fanta выдержаны в стиле кэжуал, а одежда и аксессуары в линейке Coca-Cola — в более классическом исполнении. Таким образом каждый сможет найти что-то для себя», — сообщил Мамаев.

В рамках акции Coca-Cola в России и «Пятерочка» также проведут образовательные мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Эксперты расскажут студентам об устойчивой моде, ценностях экологичного образа жизни и принципах раздельного сбора мусора и переработки отходов. Амбассадорамм кампании станут в инфлюенсеры Марьяна Ро, Сема Ким и Анфиса Ибадова. Кроме того, в вузах-партнерах акции установят контейнеры для раздельного сбора отходов, а в кампусах появятся информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому, можно будет попасть на промостраницу и узнать, как правильно сортировать мусор.

Что еще известно:

Развитие культуры раздельного сбора и переработки отходов Coca-Cola в России называет одним из ключевых приоритетов своей социальной миссии. Ранее компания увеличила содержание переработанного пластика в выпускаемых на российских заводах бутылках для своей продукции до 20 процентов.

Coca-Cola реализует и другие социальные проекты в России. Так, на деньги компании в Королеве появилась детская инклюзивная спортивная площадка. Через неделю после Королева такая же появилась в Твери, а через две — в городе Ижора Ленинградской области открылся целый инклюзивный игровой парк для детей и подростков с особенностями развития.

Поддержать лого сноб