Colgate-Palmolive продолжит поставлять в Россию только товары для здоровья и гигиены, которые необходимы для ежедневного использования. Компания также прекратит все инвестиции в рекламную и медийную деятельность на территории страны. «Мы работаем для безопасного и здорового будущего для семей во всем мире», — заявили в организации. 

Что еще известно: 

12 марта о сокращении количества поставок на российский рынок заявила еще одна косметическая компания — японская Kao Group. «Мы продолжим поставки только той продукции, которая может покрыть минимальные нужды женской и детской ежедневной гигиены», — говорится в заявлении Kao. 

Kao Group является одним из крупнейших японских производителей косметики, бытовой химии и гигиенических товаров.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь