«Яндекс» проведет ребрендинг сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club. Об этом представители компании сообщили ТАСС.

Delivery Club получит новое название — «Маркет деливери». По данным РБК, заявка на регистрацию нового товарного знака уже подана.

Кроме готовой еды из ресторанов и продуктов, «Маркет деливери» будет осуществлять доставку электроники, мелкой бытовой техники и товаров для дома. Ребрендинг начнется в следующем месяце.

«Яндекс» официально стал владельцем Delivery Club в сентябре 2022 года. Компания договорилась с VK об обмене платформ «Дзен» и «Новости» на сервис доставки. «Коммерсантъ» пишет, что «Яндекс» решил провести ребрендинг Delivery Club из-за его убыточности. Предположительно, на это потратят 500 млн рублей.