Женщина получила права на основные товарные знаки незадолго до смерти отца. После этого она подала иск в отношении «Ростагрокомплекса» и других компаний, которые неправомерно использовали бренд с ее фамилией. В своей жалобе Александрова потребовала возместить ей убытки в размере 1,49 миллиарда рублей и изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых есть изображение товарных знаков «Б.Ю. Александров».

Новость о ребрендинге подтвердил РБК генеральный директор «Ростагрокомплекса» Борис Еремеев. Он также заявил, что сырки получили новое название из-за «разногласий» с Екатериной Александровой по поводу использования ее товарных знаков.

Что еще известно:

Логотип продукции уже был изменен на сайте компании, отмечает Forbes. В пресс-службах «Магнита» и «Яндекс.Лавки» изданию также подтвердили, что завод начал отгрузки сырков под новым брендом. При этом в «Магните» отметили, ассортимент и состав сырков остались прежними, изменилось только название.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь