21 февраля сеть бутик-отелей ACADEMIA отметила свой четвертый день рождения. За это время компания реализовала несколько проектов по восстановлению культурных объектов, превращая их в отели с исторической атмосферой.

В основе концепции ACADEMIA — сохранение архитектурного наследия и адаптация зданий под современные стандарты комфорта. Гостям предлагают не просто проживание, а возможность прикоснуться к истории. Такой подход в сочетании с качественным sole&soul сервисом обеспечивает высокий спрос на услуги компании: рейтинг отелей и ресторанов под брендом ACADEMIA на «Яндекс Картах» стабильно держится на уровне 5.0. 

Празднование в историческом особняке

Торжественный вечер прошел в ресторане ACADEMIA BAR SHUVALOFF при одноименном отеле на Моховой улице. Заведение расположено в бывшем кабинете графа А. П. Шувалова. Пространство ресторана занимает бывший рабочий кабинет графа, где после реставрации сохранили оригинальные архитектурные элементы — арку с мраморными колоннами и потолочный плафон с кессонами и розетками.

Среди гостей вечера была актриса Дарья Мороз, которая также поздравила ACADEMIA с годовщиной. «Люблю Петербург и рада быть гостем здесь, особенно в таких необычных концептуальных бутик-отелях. Здорово, что ваша компания постоянно совершенствуется в такой прекрасной инициативе — восстановление исторических особняков с богатым наследием. Создавая в них бутик-отели, компания дарит им вторую жизнь и сохраняет для следующих поколений», — отметила она. 

Новый формат: презентация иммерсивного исторического концепта

Компания ACADEMIA сделала значительный шаг вперед в индустрии впечатлений. На закрытом мероприятии представили усовершенствованный концепт, объединяющий иммерсивное погружение в историческую атмосферу с современными стандартами гостеприимства. Гости вечера первыми испытали этот уникальный опыт: каждый получил персональное видео-приглашение от «графа Шувалова», а программа, вдохновленная эпохой XIX века, превратила праздник в театрализованное путешествие во времени.

«Это новая эра для индустрии гостеприимства», — подчеркнули гости вечера. Уже в ближайшие месяцы иммерсивные программы станут доступны всем посетителям отелей и ресторанов ACADEMIA. Благодаря такому подходу, где детали продуманы до мелочей, гостеприимство бренда превращается в настоящее искусство. Компания стремится не только сохранять красоту и эстетику исторических зданий, но и создавать эмоции, которые останутся в памяти надолго.

В ACADEMIA отметили, что продолжают реставрировать архитектурное наследие, объединяя прошлое с инновациями в сфере обслуживания. Здесь каждое пространство — это диалог эпох, где история оживает через современные технологии и творческие решения.

Авторская кухня как часть исторического путешествия

Особое внимание в ACADEMIA уделяют не только атмосфере, но и кухне. В этот вечер гостям представили блюда и напитки из нового меню ресторана ACADEMIA BAR SHUVALOFF. Среди основных позиций — говядина Вагю три-тип с соусом Берблан, приправленная Сычуаньским перцем и оливковым маслом, сервированная черной икрой Империал и черным трюфелем.

Гостям также предложили попробовать коктейль June (англ. Июнь) из новой цветочной карты «Времена года», состоящей из 12 авторских напитков от бренд шеф-бармена Даниила Лемана. June выполнен из ингредиентов, которые цветут именно в июне. В центре композиции коктейля — лаванда, дополненная цветками анчана, персиком и редким напитком, привезенным с острова Айла. Коктейль подавался в эксклюзивных бокалах-креманках ручной работы из бессвинцового хрусталя, дизайн которых отсылает к ар-нуво.

Реклама

Рекламодатель ООО "ПРОДЖЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ"

erid: F7NfYUJCUneRGyyQRbb5