
«Гостеприимство как искусство»: сеть бутик-отелей ACADEMIA меняет представление о сервисе

21 февраля сеть бутик-отелей ACADEMIA отметила свой четвертый день рождения. За это время компания реализовала несколько проектов по восстановлению культурных объектов, превращая их в отели с исторической атмосферой.
В основе концепции ACADEMIA — сохранение архитектурного наследия и адаптация зданий под современные стандарты комфорта. Гостям предлагают не просто проживание, а возможность прикоснуться к истории. Такой подход в сочетании с качественным sole&soul сервисом обеспечивает высокий спрос на услуги компании: рейтинг отелей и ресторанов под брендом ACADEMIA на «Яндекс Картах» стабильно держится на уровне 5.0.
Празднование в историческом особняке
Торжественный вечер прошел в ресторане ACADEMIA BAR SHUVALOFF при одноименном отеле на Моховой улице. Заведение расположено в бывшем кабинете графа А. П. Шувалова. Пространство ресторана занимает бывший рабочий кабинет графа, где после реставрации сохранили оригинальные архитектурные элементы — арку с мраморными колоннами и потолочный плафон с кессонами и розетками.
Среди гостей вечера была актриса Дарья Мороз, которая также поздравила ACADEMIA с годовщиной. «Люблю Петербург и рада быть гостем здесь, особенно в таких необычных концептуальных бутик-отелях. Здорово, что ваша компания постоянно совершенствуется в такой прекрасной инициативе — восстановление исторических особняков с богатым наследием. Создавая в них бутик-отели, компания дарит им вторую жизнь и сохраняет для следующих поколений», — отметила она.








