Все новости

«Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги 2020 года и представила две новые модели

«Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории России, подвела итоги 2020 года, а также представила новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седьмое поколение седана Hyundai Elantra. Кроме того, пандемия стала дополнительным стимулом для развития автомобильной индустрии — особенно в сфере диджитализации услуг. В ответ на новые потребности клиентов компания «Хендэ Мотор СНГ» стала активно развивать онлайн-сервисы

23 декабря 2020 19:05

Hyundai

За уходящий год компания реализовала порядка 163 тысяч автомобилей Hyundai. Доля продаж марки в сегменте кроссоверов предварительно составит 64 процента. Hyundai удалось удержать высокие позиции на российском автомобильном рынке на уровне 10,3 процента.

Обновление модельного ряда

Полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade компания представила 22 декабря на онлайн-презентации. Это флагман SUV-линейки Hyundai и один из самых технологичных автомобилей в своем классе. Hyundai Palisade доступен в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech и в специальном исполнении Cosmos.

Также состоялась премьера седьмого поколения седана Hyundai Elantra. Дизайн экстерьера выполнен в духе «чувственной спортивности». Модель отличается увеличенным пространством салона, улучшенной управляемостью и передовыми техническими решениями. В России доступны четыре комплектации автомобиля: Base, Active, Elegance и юбилейная Anniversary. В последней комплектации модель получила эмблемы 30ANNIVERSARY на передних крыльях в честь юбилея седана Elantra первого поколения.

2020 год ознаменовался и рядом лимитированных серий моделей, а также обновлениями седана Hyundai Solaris и самого популярного кроссовера России — Hyundai Creta. Были предложены модели Solaris в исполнении Prosafety и специальная серия «10 ЛЕТ» к юбилею российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Весной появилась комплектация Hyundai Creta Би-2, названная в честь рок-группы, а осенью стали доступны лимитированные серии Black&Brown для кроссоверов Creta, Tucson и Santa Fe. Увидела свет и спортивная версия популярного кроссовера Tucson — N Line, которую отличают улучшенные настройки рулевого управления и амортизаторов.

Финансовые программы

2020 год ознаменовался не только ситуативным падением в связи с пандемией, но и последовавшим за ним повышенным спросом. Доля кредитных продаж марки составила 65 процентов от общего объема.

Кроме того, клиенты марки могли воспользоваться рядом удобных финансовых программ, позволяющих купить автомобиль Hyundai на выгодных условиях. Общая доля продаж в кредит по программам Hyundai Finance выросла до 80 процентов от числа всех кредитных продаж бренда. Одним из самых востребованных финансовых продуктов остается программа «Старт», позволяющая вдвое снизить ежемесячный платеж по кредиту и получить дополнительную выгоду. С 1 июня 2020 года стали доступны расширенные условия популярных программ автокредитования с господдержкой «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а также новые программы — «Автомобиль в трейд-ин» и «Автомобиль работникам медицины».

Платформа онлайн-продаж автомобилей

Компания «Хендэ Мотор СНГ» в числе первых автопроизводителей 1 декабря запустила сервис онлайн-продаж. Он позволяет пройти весь цикл приобретения нового автомобиля: полную оплату банковской картой, страхование, оформление кредита.

Первый клиент онлайн-шоурума приобрел модель Hyundai Creta. Всего с момента запуска на платформе было забронировано более 500 автомобилей. В сервисе уже доступен почти весь модельный ряд Hyundai, а две последние новинки в этом году можно приобрести исключительно на новой платформе.

Цифровые сервисы Hyundai

Компания подвела итоги первого года работы Hyundai Mobility. Онлайн-сервисом подписки на автомобиль воспользовались более двух тысяч человек, а общий пробег автомобилей, задействованных в сервисе, превысил семь миллионов километров. География сервиса была расширена до 20 городов. Зимой Hyundai Mobility запустили акцию, по которой удвоили лимит пробега для тарифов Country и Zima.

В 2020 году также стала доступна подписка на премиальные автомобили Genesis Mobility и сервис Business Mobility с увеличенными сроками аренды для юридических лиц: им уже воспользовались около 70 компаний. Компания постоянно расширяет автопарк Hyundai Mobility, добавляя в него новые комплектации моделей, и создает новые тарифы.

«Хендэ Мотор СНГ» занялась проблемой контрафакта запасных частей. Компания запустила онлайн-сервис, через который можно проверить подлинность запчастей. Для этого нужно ввести на сайте Hyundai код с упаковки или отсканировать QR-код.

В 2020 году была запущена услуга онлайн-записи на сервисное обслуживание автомобилей Hyundai. Этот инструмент позволяет быстро выбрать и зарезервировать удобное время для посещения дилерского центра в формате онлайн. Компания представила высокотехнологичные продукты и концептуальные решения на выставке Future Mobility в Hyundai MotorStudio в Москве.

Социальные проекты

В 2020 году компания «Хендэ Мотор СНГ» активно реализовывала социальные проекты. Весной волонтерам общероссийской акции #МЫВМЕСТЕ Hyundai предоставил 100 автомобилей для помощи населению в 10 регионах страны, а также топливные карты для их заправки. «Хендэ Мотор СНГ» была награждена медалью президента России за участие в акции #МЫВМЕСТЕ. Также была оказана помощь пяти крупнейшим больницам Москвы, перепрофилированным под COVID-19. Медицинские работники, борющиеся с вирусом, получили 13,7 тысячи промокодов для поездок на такси. Этот проект был реализован совместно с компанией «Ситимобил».

Компания Hyundai также продолжила реализацию социально-образовательной программы для всей семьи по формированию культуры безопасного поведения на дороге «Безопасная дорога». В этом году география проекта расширилась еще на два региона. Сейчас участниками «Безопасной дороги» являются 14 тысяч дошкольников и их семей и более тысячи педагогов в 10 регионах страны.

Обновился и образовательный проект «Большая музыка для маленьких», реализуемый совместно с Московской государственной консерваторией с 2015 года. Интерактивные музыкальные программы, ранее проходившие только офлайн в Рахманиновском зале Консерватории и в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате, теперь доступны и онлайн на канале проекта в Яндекс.Музыке и на YouTube-канале Hyundai. На них размещены уже два концерта, их посмотрели в более чем 30 регионах страны.

Поддержать лого сноб