В компании назвали это решение «эмоциональным, но рациональным». По словам управляющего директора Конрада Крюсса, интерес к каталогу — «одному из самых уникальных и знаковых» продуктов IKEA — снизился из-за изменения привычек клиентов. Компания пообещала показывать людям свое видение обустройства дома с помощью новых инструментов.

Осенью 2021 года в магазинах IKEA появится книга-трибьют каталогу.

Что еще известно:

IKEA выпустила свой первый каталог тиражом в 285 тысяч экземпляров в 1951 году в Швеции. В 2000-м появилась и электронная версия каталога. 2016-й стал пиковым для издания — его выпустили тиражом в 200 миллионов экземпляров на 32 языках в 50 странах.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь