Индийская авиакомпания IndiGo представила чат-бот на базе искусственного интеллекта (ИИ) 6Eskai для бронирования авиабилетов. Разработка поддерживает 10 языков, пишет Hindustan Times со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика. 

В сообщении сказано, что благодаря разработанному чат-боту IndiGo стала одной из первых авиакомпаний в Южной Азии, которая использует передовые технологии ИИ для усовершенствования работы с клиентами и повышения ее эффективности.

6Eskai разработана цифровым подразделением IndiGo и компанией Microsoft. Чат-бот работает на базе технологии GPT4 и может выполнять широкий спектр задач, в том числе отвечать на вопросы пассажиров о бронировании авиабилетов, получении купонов на скидку, онлайн-регистрации. Согласно оценкам компании, разработка позволила сократить нагрузку по обслуживанию клиентов на 75%. 

IndiGo — частный бюджетный лоукостер, базирующийся в городе Гургаон. Рейсы авиаперевозчика связывают 22 города Индии. Доля авиакомпании на индийском рынке авиаперевозок достигает 41,2%.