Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23 процента относительно февральских показателей. При этом в апреле их было на 17 процентов больше, чем в феврале.

Что еще известно:

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло от месяца к месяцу и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — их число достигло 82 процентов от общего количества посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек. В топ-5 вошли Красноярск (+61 процент), Самара (+58 процентов), Волгоград (+57 процентов), Санкт-Петербург (+54 процента), Москва (+52 процента).

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь