Все новости

Исследование Aquarelle Research: 55 процентов россиян ищут жилье для краткосрочной аренды на «Авито Недвижимость»

По результатам исследования агентства маркетинговых исследований Aquarelle Research, «Авито Недвижимость» заняла лидирующие позиции по трем показателям: знание бренда, использование и лояльность пользователей, и тем самым сохранила свой статус самой известной в России платформы по поиску жилья для краткосрочной аренды

28 марта 2022 19:16

На открытый вопрос «Какие онлайн-ресурсы для поиска жилья для краткосрочной аренды вы знаете?» платформу «Авито» назвали 55 процентов респондентов. В другом вопросе респондентам предложили выбрать сервис из готового списка, куда также вошли восемь других онлайн-сервисов, — «Авито Недвижимость» отметили 91 процент участников исследования.

«При выборе онлайн-ресурса для поиска жилья пользователи, согласно данным Aquarelle Research, ориентируются на три основных фактора: удобство поиска, выгодные цены и надежность платформы. Эти же ориентиры и ценности разделяет "Авито": мы стремимся предоставить всем пользователям максимально широкий выбор с возможностью заключить выгодную и безопасную сделку для всех сторон. Мы рады, что нам удалось стать наиболее известной платформой с самой большой базой жилья для посуточной аренды в России, тем не менее мы продолжаем активно совершенствовать и развивать свои продукты и сервисы для наших пользователей», — комментирует Артем Кромочкин, руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости».

Также «Авито Недвижимость» подтвердила ведущие позиции на российском рынке по лояльности пользователей. 47 процентов опрошенных россиян отметили, что для поиска жилья в краткосрочную аренду чаще всего пользуются «Авито». При этом уровень NPS (Net Promoter Score) у «Авито» за два года увеличился на 9 пунктов: для краткосрочной аренды жилья платформу готовы рекомендовать своим знакомым 64 процента пользователей.

Больше результатов исследования:

За последний год на «Авито Недвижимость» искали жилье 63 процента опрошенных пользователей, а когда-либо пользовались сервисом — 74 процента. Большая часть респондентов ищут жилье для туристических целей — 45 процентов, только 20% из опрошенных — для командировок, а загородные дома ищут 13 процентов участников. Наиболее популярными направлениями для поездок стали Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург, Крым, Казань, Урал, Байкал, города «Золотого кольца», Кавказ и Калининград. Большинство россиян путешествуют с супругами — 48 процентов, с детьми — 26 процентов опрошенных и только 17 процентов — в одиночку. Срок аренды жилья увеличился за последний год с 5 до 6 суток.

Об Авито Недвижимости:

«Авито Недвижимость» — федеральная платформа, представляющая все категории недвижимости в любой точке России. В среднем за месяц (ноябрь-декабрь 2021 года) на «Авито Недвижимости» ежедневно было доступно около 2,4 миллионов активных предложений по всей России, которые суммарно собрали более 1,2 миллиарда просмотров, а 40 миллионов человек ежемесячно заходят в раздел «Недвижимость». В среднем ежедневно пользователи размещали на платформе более 25000 новых объявлений о продаже и аренде недвижимости. 

Об Aquarelle Research:

Aquarelle Research — агентство маркетинговых исследований полного цикла. С 2016 года компания проводит исследования и помогает клиентам трансформировать инсайты в конкретные бизнес-действия. Среди продуктов агентства широкий набор количественных и качественных решений, а также инструменты дизайн-мышления. Анализируя данные о рынке, потребителях и бренде, специалисты компании предлагают бизнесу новые идеи и проверяют эти решения с конечными пользователями.

Следить за событиями удобно в нашемновостном телеграм-канале. Присоединяйтесь