Все новости

Исследование: доверие россиян к телевидению упало, а к соцсетям и телеграм-каналам — выросло

Уровень доверия россиян к телевидению существенно снизился за март-апрель. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса медиагруппы GroupM

11 мая 2022 11:42

Согласно результатам исследования, 17 марта 33 процента опрошенных назвали телевидение источником информации, которому они доверяют других. 27 апреля так считали уже только 23 процента респондентов.

Среди опрошенных россиян, живущих за пределами крупных городов, в марте телевидение выбирали 34 процента респондентов, в апреле — 24 процента. Что касается жителей Москвы и Санкт-Петербурга, показатель в аналогичный период упал с 27 до 21 процента.

Доверие россиян к интернет-СМИ и официальным сайтам также упало. Так, 17 марта надежными источниками их называли 26 процентов опрошенных, а 27 апреля — 23 процента. В то же время доверие к соцсетям и телеграм-каналам выросло с 19 до 23 процентов.

Опрос проводился среди более 1,7 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в российских городах с населением более 100 тысяч человек.

Что еще известно:

GroupM на основе данных Mediascope указывает, что показатель TVR (среднесуточного времени, которое тратит на просмотр телеканала зритель, включивший его хотя бы на минуту) у Первого канала уменьшился на 18 процентов, если сравнивать период 14-20 февраля и 18-24 апреля. У НТВ сокращение составило шесть процентов, у «России 24» зафиксирован рост на 55 процентов. У «России 1» показатель не изменился.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
Читайте также
Мария Володина

78 процентов представителей телекоммуникационных сетей в России ожидают роста тарифов своих компаний в 2022 году, говорится в исследовании информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Эти операторы оказывают услуги широкополосного доступа в интернет, телефонии, телевидения и видеонаблюдения

Согласно исследованию МегаФона, в первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12 процентов.

Фатима Алиева

Вещательная компания Исламской Республики Иран выпустила новые инструкции для деятелей иранского телевидения и кинематографа. Теперь на экранах запрещено показывать женщин, которые едят пиццу или бутерброды, пьют напитки красного цвета или носят кожаные перчатки, передает Iran Wire