Использование музыкальных сервисов абонентами МегаФона начало снижаться уже в начале месяца. Так, по данным компании, с 1 по 15 апреля трафик в стримингах Spotify, Deezer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35 процентов по сравнению с предыдущими двумя неделями. Однако показатели Apple Music за этот период не изменились.

Что еще известно:

В качестве альтернативы покидающим российский рынок сервисам пользователи выбирают Яндекс.Музыку — количество ее слушателей увеличилось на 15 процентов после ухода Spotify, сообщили в компании. При этом в VK Музыке рост составил 10 процентов, а в Сбер.Звуке — два процента.

Мобильный трафик в этих сервисах вырос на восемь процентов по сравнению с мартом 2022-го.

Исследование также показало, что чаще других стриминговыми сервисами пользуются жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь