Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза
Мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос 11-12 ноября в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем в прошлогодние акции, приуроченные ко Всемирному дню шопинга, число посетителей увеличилось в полтора раза. К такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировав с помощью инструментов Big Data интерес россиян к распродажам
За время распродажи 86 процентов интернет-пользователей посетили маркетплейсы. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – в период акции аудитория увеличилась на 135 процентов по сравнению со средним днем ноября. Второе место занимает Ozon с ростом в 74 процента. Тройку лидеров замыкает СберМегаМаркет с показателем роста в 51 процент.
Самыми популярными товарами стали одежда и обувь – этой категорией интересовались 57 процентов совершающих покупки россиян, 13 процентов пользователей интересовались бытовой техникой и электроникой, 6 процентов – книгами, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5 процентов пользовательского траффика.
Южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе — в 2,5 раза.
Непосредственно покупки чаще всего совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь