Так, доля стриминга впервые в истории превысила 30 процентов просмотра телевизора в целом. В сравнении с мартом она выросла на 0,7 процентных пункта. При этом в апреле время, которое американцы проводили проводили перед телевизором, снизилось на 2,1 процента.

Снижение произошло за счет сокращения просмотра эфирного и кабельного телевидения. Их доли по сравнению с мартом уменьшились на 0,2 процентных пункта и 0,1 процентных пункта соответственно.

Что еще известно:

Лидером среди стриминговых сервисов стал Netflix, на который приходится 6,6 процента всего времени просмотра телевидения. В октябре-ноябре 2021-го этот показатель достигал 6,8 процента. Второе место занял YouTube — его доля составила 6,1 процента, на третьем — Hulu с показателем в 3,3 процента.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь