В рамках четырех дискуссионных сессий на мероприятии выступили ведущие эксперты креативной коммуникационной отрасли: основатель и CEO WildJam и Dream Team House Ярослав Андреев, генеральный директор медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян, руководитель бренд-направления бизнес-школы “СКОЛКОВО” Алексей Забродин, бренд-директор Skillbox Владилен Ситников и другие.

Мероприятие организовали при поддержке TWIGA Communication Group и Группы ГУТА.

Что обсуждали эксперты:

«В этом году на Cannes Lions мы увидели беспрецедентное количество заявок от России – креативные команды подали более 400 работ. Очень сильно поменялась креативная повестка, с каждым годом требования жюри к участникам растут: если раньше говорили о веселых креативных роликах для телевидения, то сегодня большую роль играют сложносочиненные проекты, умело завернутые в презентационные кейсы. От коммуникационного креатива сегодня ожидают соответствия социальной повестке», – отметила Карина Оганджанян, вице-президент компании TWIGA CG, академик Российской Академии Рекламы, представитель Cannes Lions Health в России.

Спикеры затронули тему трансформации медиапространства и нового контента. Эксперты согласились, что важно сохранять баланс между контентом и целевой аудитории, и, по словам Ярослава Андреева, «говорить на одном языке с публикой и интегрировать новое с известным».

В рамках дискуссии также обсуждались понятия социальной ответственности и бренд-активиза. «Прежде чем транслировать идею, причастная к проекту команда должна проявить личную вовлеченность и осознавать свою ответственность», – отметила Екатерина Маркелова, старший бренд-менеджер Dove.

Кто стал победителем:

В вечерней программе мероприятия стали известны победители Международного фестиваля Cannes Lions 2021. Кейс «Apartmenteka» от команды креаторов из Instinct завоевал серебряного льва в номинации Brand Experience & Activation; работа Leo Burnett Moscow и OMD Media Direction «Trivial Pursuit Hotel» получила серебряную и бронзовую награды в Brand Experience & Activation; клип «Аигел» You’re Born получил серебро в Entertainment Lions For Music; «Новая газета» и агентство Action с проектом «N23. Аромат, основанный на реальных событиях» получили золото и бронзу в категории PR.