Посыл коллекции — двигаться только вперед в поисках главных ценностей, которые пусть не так очевидны, но лежат в основе каждого действия, решения или инициативы. Идея считывается в дизайне одежды – на внутренней части вещей бренды напечатали мотивирующую надпись #itswhatinsidethatmatters, красителем для которой послужил кофе ¡Tierra! Bio-Organic. Краску получили из кофейного жмыха и отходов, оставшихся после приготовления напитка, с добавлением воды пять к одному. Смесь довели до кипения и добавили немного золы, чтобы сделать цвет более насыщенным. Затем полученная смесь была тщательно перемешана и оставлена настаиваться. Фраза It's what's inside that matters была разбита на слова и напечатана. Процесс печати занял три рабочих дня, после чего результат был закреплен с помощью теплового пресса.

Запуск линейки ¡Tierra! Organic на российском рынке транслирует две важные темы устойчивого развития: ответственное производство и гендерное равенство.

«Запуск ¡Tierra! Organic в России — это важный шаг для Lavazza. Одной из ключевых целей для нас является глубокая интеграция в социальные, экономические и экологические слои инфраструктуры каждого рынка, на котором мы работаем. Lavazza стремится удовлетворять потребности местных потребителей, и мы рады, что Petrichor поддерживает нас в этой инициативе», — говорит Даниэле Фоти, руководитель отдела маркетинга в Восточной Европе компании Lavazza.

Lavazza намерена поддерживать женщин не только в сообществах и странах, где выращивают кофе, но и по всему миру. Руководствуясь стремлением содействовать расширению прав и возможностей женщин, в России итальянская кофейная компания решила поддержать женщин-лидеров, являющихся примером успешной и независимой женщины, готовой двигаться вперед и вносить свой вклад в лучшее будущее. Среди них — Рита Дакота, певица и попечитель кризисного центра помощи женщинам «Дом для мамы», Самира Мустафаева, победительница чемпионата мира по художественной гимнастике и основательница спортивной студии для женщин, Анна Погодина, основательница бюро устойчивого дизайна Petrichor, Дарья Василькова, основательница бюро дизайна интерьера с фокусом на переработку Art Group by Daria Vasilkova, и Буляш Тодаева, основательница лаборатории устойчивого развития продуктов Zerowaste lab.

Они станут главными героями кампании в социальных сетях, поддерживая идею устойчивого развития и линейку Lavazza ¡Tierra! с помощью эксклюзивной коллекции одежды Petrichor.

«Выбирая партнеров для работы, я всегда смотрю на прозрачность деятельности компании, активность на благо общества и качество продукта, — говорит основательница дизайнерского бюро Petrichor Анна Погодина. — В Petrichor мы разделяем те же ценности, которым привержена Lavazza, в том числе позицию в отношении гендерного равенства и ответственного потребления и производства. Сотрудничество с итальянским кофейным брендом было интересным и вдохновляющим опытом — работа с кофе в таком ключе была для меня совершенно новой. Процесс был веселым и творческим, что редко встречается в производстве коллекции».

О Lavazza Group

Компания Lavazza, основанная в Турине в 1895 году, на протяжении четырех поколений принадлежит семье Лавацца. Являясь одним из крупнейших производителей кофе в мире, Lavazza Group в настоящее время работает в более чем 140 странах, в том числе через дочерние предприятия и сеть дистрибьюторов, которые приносят 70 процентов доходов компании. Общая численность персонала превышает 4000 человек.

В состав Lavazza Group входят французские бренды Carte Noire и ESP (приобретенные в 2016 и 2017 годах соответственно), датский бренд Merrild (2015), North America's Kicking Horse Coffee (2017), итальянский Nims (2017) и австралийский Blue Pod Coffee Co (2018). В конце 2018 года было создано подразделение Lavazza Professional Business Unit, в которое входят офисный кофейный сервис (OCS) и торговые системы Flavia и Klix.